пятница, 18 июля 2014 г.

Первый заяц

Ну вот и пошился мой первый серьезный (что это значит? это значит большенький, в одежке, в которую вложено много стараний) заяц:) Ура!  Я этому очень-приочень рада. Какое удовольствие от результата - не передать:) "Родилось" новое существо, с милой мордашкой, в очаровательном наряде, нечто близкое сердцу. 


Конечно, пока что никуда не деться от мелких недочетов, недоработок, - всё впереди, исправлюсь, научусь:) А пока предлагаю вам  с моей заей познакомиться!) Рост "крохи" 32 см.










 Прошу учесть - фото абсолютно без обработки. Цвета, фокус, обрезка - всё своё, родное:)


Моя розовая лялька появилась в моем магазинчике на ЯМ, кому интересно - заходите на http://www.livemaster.ru/myshop/b-ek
________________________________________________________________________

А у нас в Новосибирске прохладненько, поэтому я коротаю денечки с шитьем и сериалами, а по-хорошему надо делать курсовую для института, в котором мне еще учиться 2 года.. Фух.. Кто меня понимает?))) Надо делать дела, а тянет ШИТЬ!)
П.с.  - зато есть стимул поскорее справиться с курсовой, сессией и в удвоенном удесятеренном темпе продолжать свои рукоделочки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий