пятница, 1 августа 2014 г.

Интеллигентный заяц

Пару дней назад у моей зайчихи появился друг:) Вышел он на 1 см меньше, но зае всё равно, она рада, что теперь не одна) И я тоже рада, что продолжаю разводить зайцев))
На этот раз я вышила нос, выкройку тоже немного изменила. Следующий заяц тоже будет сильно отличаться от этих двух)
Ну вот и он, мой второй, зацените.

     

Ушки такие же, но приклеены горячим клеем. Да, я купила себе клеевой пистолет день назад:)) Не нарадуюсь. Давно мечтала о таком полезном инструменте.

                  

В принципе, штаны съемные, все швы у одежды обработаны, но т.к. это интерьерная игрушка, то не сильно это и функционально, просто люблю дорабатывать все мелочи, приятно это делать:) Сумочка снимается с плеча.


Ну а лапы пришиты через пиджак, и конечно, он не снимается.



Сумка могла бы открываться, только вот была бы слишком плоской. Я положила в нее синтепон и прострочила.
Как вы видите, стоит мальчик на своих лапах на ура:)


Вот такой милаш, на мой взгляд. Оставляйте свои мнения, обязательно подумаю над ними)

__________________________________________
Мой новый мини-помощник:) Из дешевых, но меня не смущает.

П.С. - на фото не "подправлены" насыщенность, оттенок. Стараюсь редактировать по минимуму, дабы не испортить.)

Ах да, и если вас заинтересовал заяц, он ждет вас тут:)

8 комментариев:

  1. Симпатичный кроль! И одежку в горошек я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия)) Я тоже люблю горошек, он такой уютный, стильный:) Буду часто его использовать:)

      Удалить
  2. Клеевой пистолет не выглядит сильно дешевым=)это ты мой не видела=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да там было 2 варианта, черный, как у большинства, за 250 руб., и этот рядышком висел +50 руб.:) Я решила взять красивый)))

      Удалить
  3. Катя поздравляю тебя с открытием блога.. он хоть и новенький совсем но уже очень уютный!! желаю удачи и много продаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю вас:)) Очень радостно, что вы зашли в гости:)

      Удалить