среда, 23 июля 2014 г.

Встали, потянулись, посмотрели на пуговки

Доброе утро) Сегодня необыкновенный свежий воздух после вчерашней грозы. Я люблю грозу и поэтому стояла на балконе с расширенными зрачками, с полным восхищением. Конечно, это хорошо, когда с балкона любуешься, а не тогда, когда бежишь-спотыкаешься, перепрыгиваешь лужи и мечтаешь о теплой сухой одежде:)

Ну а после такой бурной ночи я долго спала (это до 7:40). Мы с моей кошкой Ташей (будьте знакомы) пошли на разведку, оценить погоду и лужи. Снова жара!

                       
Мадам не выспалась:) Или ей надоела жара..?

Посидели мы на солнышке и отправились сортировать пуговки (а кто-то даже проверил парочку на крепкость - помощница:)).

                      
                     
                     

Вчера купила на пробу флис в ближайшем магазине штор:)) Заодно горсть пуговок.
                     
Простите за плед в катышках. Давно хочу поменять ))
Творческого настроения в этот четверг!)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. О даа:) Серьезная) + общительная и очень ласковая) лохматая дочка))

      Удалить
  2. Таша просто прелесть:) Я уже стала забывать, как это - пушистая кошка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела вашу кису, меня умиляют сфинксы:)) еще сильнее похожи на детей:)) так и хочется прижать, согреть:)

      Удалить