четверг, 17 июля 2014 г.

Именной кубик для Евы

Сегодня прохладный и немного пасмурный день в Новосибирске. К этому дню я готовилась, ведь у самого младшего члена семьи День Рождения, у моей двоюродной сестренки Евы, ей исполнился год. В подарок я сшила для нее именной кубик)

Солнышко снимается с пуговки и, кстати, очень легко) 

3 грани украшают буквы имени вместе с деревянными пуговицами. 

Одну из сторон украшает облачко с датой рождения, ростом и весом Евы, внутри имеются деревянные бусинки для передвигания пальчиками:) Само облачко держится на кнопке, его тоже очень легко снять. 
 Розовая птичка ненавязчиво шуршит) Крылышки пришиты маленькими крестиками, т.е.  бОльшая часть крылышек приподнимается. Ленточка от птички продета в люверсы, поэтому ее можно подтягивать к кубику или, наоборот, давать волю:) Это же птичка, ей хочется летать;)



Вот такой кубичек вышел - немножко занятий, и как интерьерная игрушка хорошо сгодится:) Надеюсь, нашей малявочке понравится))

Я же 3-4 день шью зайку, ну в смысле шью-то я из них только 2 дня, скоро будет готова! 
Можете пока попредставлять - розовая в горошек юбочка, сумочка.. Ааа ладно, увидите:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий